Для заключения договоров с юридическими лицами необходим следующий пакет документов:
1. Устав (копии первой и последней страниц)
2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (копия).
3. Свидетельство о внесении в Единый Государственный Реестр (копия)
4. Приказ о назначении ответственного лица (лиц) с образцом подписи.
5. Карточка клиента.
6. Доверенность.
7. Доверенность транспортной компании, через которую осуществляется отгрузка товаров ( в произвольной форме с указанием контактных телефонов).
Для физических лиц (малые предприниматели, ИП, ЧП, ПБОЮЛ):
1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (копия).
2. Свидетельство о внесении в Единый Государственный Реестр (копия).
3. Копия паспорта.
4. Реквизиты и контактные телефоны.
5. Доверенность.
6. Доверенность транспортной компании, через которую будет осуществляться отгрузка товаров (в произвольной форме с указанием контактных телефонов).
Отгрузка товара может быть произведена самостоятельно или автотранспортом компании "СПСР" или "Грузовозофф" (расчитать примерную стоимость Вы можете на сайте компании hpp://www.cpcr.ru/novoe-otpravl.htm и hpp://www.gruzovozoff.ru/rus/rates.php) до транспортной компании г.Москвы.
Доставка по Москве в пределах МКАД осуществляется бесплатно.
Условия работы:
1. Компания работает по условиям полной предоплаты товара, как по наличному , так и по безналичному расчету.
2.Минимальный заказ 30,000р.
3. На ряд товаров (при покупке в больших объемах) существуют дополнительные скидки, оговариваемые при закупке.
4. Товар резервируется заявкой в течении 3 дней, и после полной оплаты гарантируется его отправка в сроки, оговариваемые в договоре.
Возврат брака из регионов осуществляется за счет средств покупателя до транспортной компании в г. Москве.